Наша цель внедрение нашей технологии HR отдела в вашу компанию для повышения эффективности сотрудников и прибыльности бизнеса.
HR отдел напрямую влияет на денежные показатели.
Построение бизнес-процессов
Почему нужно выбрать именно нас?
Мы имеем огромный опыт в работе с компаниями разной специализации. Это позволило нам накопить большую базу знаний и опыта для решения вопросов связанных именно с вашим бизнесом.
Опыт и компетенция
Мы понимаем, что каждая компания имеет свои ценности, задачи и цели. Мы тщательно анализируем вашу организацию, чтобы предоставить варианты решения проблем, которые подходят именно для вашей компании.
Индивидуальный подход
Благодаря команде специалистов и современным способам оценки компаний, мы глубоко погружаемся в анализ вашего бизнеса, не упуская при этом мельчайших деталей. Для нас важно, чтобы наши клиенты остались довольны нашей работой, поэтому мы делаем все возможное, чтобы в первую очередь, помочь и дать пользу компании.
Качество и сервис
Наши шаги
Определение целей краткосрочных и долгосрочных целей компании, обсуждение путей достижения этих целей
Определение проблем компании, которые мешают развитию
Сбор и анализ необходимой информации для проведения детального анализа и выяснения настоящих причин возникающих проблем
Создание и внедрение инструментов, которые позволят решить задачу вашего бизнеса и начать строить HR отдел правильно!
Этапы нашей работы:
- Сбор необходимых для анализа ЛНА: оргструктура, должностные инструкции, регламенты функциональной деятельности, бизнес-процессы, положение об оплате труда, положение о премировании и другие локально-нормативные документы в области управления персоналом - Интервью со стейкхолдерами заказчика - Выезд к заказчику, знакомство с производственными процессами - Разработка дорожной карты проекта - Формирование и презентация отчета
Предпосылки: - Положения орг. структуры не обновляются; - Регламенты не описывают фактическую деятельность сотрудников; - Руководители привлекают к задачам доп. сотрудников; - Появление новых должностей с неясным функционалом. Решение: - Анализ структуры и регламентов компании; - Интервьюирование руководителей подразделений; - Анализ сильных\слабых сторон организации, разработка стратегии повышения эффективности; - Обучение описанию функций должности, распределение зон ответственности; - Описание орг. структуры, регламентов компании. Результаты: - Распределение ролей, зон ответственности; - Соответствие регламента и фактической деятельности, четкость в отслеживании результата.
Предпосылки: - Отсутствие стандарта процессов. В случае отсутствия сотрудника на рабочем месте, работа останавливается; - Перекосы в нагрузке сотрудников\отделов; - Много процессов, завязанных на наиболее квалифицированных сотрудниках; - Частые переработки\текучка\зависающие вакансии; - Не выстроена адаптация новых сотрудников. Решение: Анализ текущего состояния Создание бизнес-процессов, распределение зон ответственности, регламента; Адаптация персонала к новой системе; Масштабирование решений. Результаты: Снижение себестоимости продукта/процесса, повышение качества продукции и услуг; Снижение зависимости от конкретных сотрудников; Снижение текучки; Согласованность и сотрудничество между отделами\должностями.
Предпосылки: - сотрудники не понимают из чего складывается их переменная часть и как на нее влиять - нет прозрачной и стабильной системы вознаграждения за достижение результатов - ФОТ занимает большую долю и его процент постоянно меняется - жалобы на низкую зп, текучесть кадров выше нормы
Решение: - Разработка структуры фиксированной части оплаты труда (грейдинг) - Разработка переменной части оплаты труда (KPIs) - Разработка системы социальных выплат - Математическое моделирование системы (в таблице) - Разработка документов: регламент KPIs, положение об оплате труда, положение о премировании - Обучение руководителей функциональных подразделений работе с новой системой оплаты труда
Результат: смоделированная система мотивация, направленная на повышение производительности труда
Предпосылки: - Сотрудники уходят по причине невозможности роста внутри компании - В компании есть система обучения, но нет объективной оценки ее эффективности - У компании есть потребность в квалифицированных кадрах, но нет системы внутреннего обучения Решение: - Определение категории должностей, для которых необходимо внутреннее обучение - Составление матрицы компетенций для должностей - Сбор обучающих материалов и курсов, отвечающих запросам компании и систематизация на выбранной платформе - Разработка системы оценки персонала по матрице компетенций Результат: повышение производственных показателей, повышение уровня квалификации и компетенций персонала. Повышение уровня вовлеченности и лояльности
Предпосылки: - Нет понимания качества оформления документов кадрового делопроизводства; - Кадровики давно не проходили профильное обучение; - Есть жалобы на ошибки в кадровых документах; - Проблемные ситуации в области трактования Трудового кодекса вызывают сложности у кадровиков; - Конфликтная ситуация с работником, обращение в трудовую инспекцию и суд, необходимость представления интересов работодателя в контролирующих структурах. Решение: - Подписание NDA. Диагностика текущего состояния; - Определение дорожной карты по устранению ошибок; - Сопровождение КДП (при необходимости); Результат: - Повышение качества\устранение ошибок в КДП компании; - Решение конфликтных ситуаций в пользу работодателя.
Начните строить правильный HR отдел
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесьc политикой в отношении обработки персональных данных
Заполните заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заполните заявку и мы с вами свяжемся
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности